Педагогика и психология среднего профессионального образования

Продолжительность обучения:

512 часов

Стоимость:

рассчитывается индивидуально

Необходимые документы:

Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, копия паспорта, заполненная заявка на обучение

Обучение:

Что представляет собой среднее профессиональное образование? Колледжи, техникумы, лицеи, училища готовят специалистов среднего звена, дают рабочие специальности. Отличие от высшего заключается в том, что получать профессию можно начинать сразу после окончания 9 класса, получив основное общее образование.

Отдел профессиональной переподготовки Центра образовательной деятельности и лицензирования «МинМакс» Воронеж осуществляет обучение и переподготовку по специальности «Педагогика и психология среднего профессионального образования». После прохождения курсов, составляющих 512 часов, присваивается квалификация «Мастер производственного обучения». Предлагается очная и дистанционная форма обучения.

Обучаться на курсах в Воронеже можно, не имея высшего образования, а также повысить свою квалификацию по уже имеющейся специальности, освоить новые технологии по педагогическому направлению.

В обязательную программу обучения и переподготовки входит:

  • изучение нормативно-правовых актов, положений и инструкций;
  • история педагогики;
  • психолого-педагогические методики диагностики и исследования личности подростка;
  • основы психологии и педагогики в среднем профессиональном образовании;
  • изучение психологических и физиологических особенностей подросткового возраста;
  • методика преподавания профессиональных предметов;
  • основы психолого-педагогической коррекции личности;
  • организация внеклассной работы с подростками;
  • формы и методы работы с родителями;
  • современные образовательные технологии обучения и воспитания.

Педагог-психолог, прошедший обучение и переподготовку очно в Воронеже или дистанционно, получает следующие профессиональные навыки:

  • составление лекций, практических занятий по предметам курса;
  • умение медиативно решать все возникающие конфликты и споры;
  • разрабатывать авторские учебные и воспитательные программы в соответствии с целями и задачами обучения;
  • организовывать психолого-педагогическую деятельность по формированию основных компетенций будущего специалиста: учебно-познавательных, ценностных, общекультурных, коммуникативных, информационных, социальных;
  • организовывать полезную социальную деятельность обучающихся в виде волонтерской деятельности, подготовки и осуществления социальных проектов, всевозможных акций, направленных на формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма;
  • разрабатывать и осуществлять программы коррекционной работы с «трудными» подростками и асоциальными семьями, эффективно работать по их адаптации в обществе.

После окончания курсов переподготовки «Педагогика и психология среднего профессионального образования» в обязательном порядке необходимо пройти итоговую аттестацию, после чего вы получите диплом установленного образца.

Описание профессии:

педагогика и психология среднего профессионального образования

Каждая возрастная категория учеников требует к себе особого внимания. При работе с детьми 14-17 лет нужен профессионал высокого класса, который сможет подобрать ключ к подростку в столь сложном возрасте.

К основным обязанностям педагога-психолога, мастера производственного обучения в среднем профессиональном учебном заведении относятся:

  • диагностика и исследование личностных качеств каждого обучающегося, изучение семьи и социально-бытовых условий жизни подростка;
  • создание благоприятной эмоциональной обстановки в учреждении и в отдельно взятой группе;
  • формирование у подростков тяги к получению специальности, коммуникативным умениям, навыков социализации в трудовом коллективе;
  • создание ситуаций успеха на учебных занятиях и пространства для развития способностей каждого ученика.

К мастеру производственного обучения предъявляются требования:

  • коммуникабельность, умение легко налаживать контакт с коллегами и с обучающимися;
  • мобильность, позволяющая быстро реагировать на нестандартные ситуации, мгновенно принимать решения;
  • высокий профессионализм в области узкой специальности, преподаваемой в колледже или техникуме;
  • конкурентоспособность, т.е. умение перестраиваться в соответствии с требованиями времени, осуществлять самообразование, повышать квалификацию.

Педагог-психолог и мастер производственного обучения среднего профессионального образования обязан:

  • обеспечить прохождение учебной программы производственного обучения и практики в полном объеме в мастерских или лабораториях;
  • разрабатывать учебные программы с учетом индивидуальных особенностей ученика;
  • составлять календарно-тематические и поурочные планы, технологические и инструктивные карты;
  • проконтролировать наличие всех необходимых инструментов на местах прохождения производственного обучения;
  • обеспечить соблюдение обучающимися техники безопасности и строгой дисциплины на рабочих местах;
  • применять методики психолого-педагогического диагностирования, приемы коррекционной работы по улучшению психологического здоровья подростка;
  • анализировать данные психологических исследований, делать выводы и составлять индивидуальные рекомендации;
  • отслеживать эмоциональное и физическое состояние каждого обучающегося;
  • проводить индивидуальные беседы, консультации как с учениками, так и с родителями;
  • организовывать информационные и обучающие лектории, семинары, практикумы, тренинги для родительской общественности, детей и педагогического коллектива;
  • контролировать успеваемость и посещаемость уроков и практических занятий;
  • сотрудничать с преподавателями предметных циклов в вопросе улучшения качества знаний;
  • проведение воспитательных мероприятий, организация полезного досуга.

Курс «Педагогика и психология среднего профессионального образования» в Центре «МинМакс» Воронеж в короткие сроки и по самым демократичным ценам позволит полностью овладеть квалификацией «Мастер производственного обучения» и стать высокопрофессиональным педагогом-психологом.

Образцы выдаваемых документов